Общая информация об обращениях граждан
Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 года № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных», Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области»,
Обращение остается без ответа, если:
- не указана фамилия заявителя;
- не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст не поддается прочтению и в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
- текст письменного обращения не позволяет определить суть заявления.
При подготовке обращения Вам нужно знать, что в своем письменном обращении в обязательном порядке необходимо указать:
- наименование органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личная подпись и дата;
- сопроводительный файл должен быть архивом в форматах rar, zip, 7z размером не более 5 Мб.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и чётко формулировать суть обращения.